Код ошибки E000 при оплате картой МТС — что делать

Наличные деньги все больше отходят на второй план, теперь актуально использовать разные платежные системы. Их на сегодняшний день огромное количество. Большинство компаний предоставляющих подобные услуги находятся за границей, но есть и наши отечественные сервисы перевода денег, с которыми немного легче вести диалог в случае проблем с платежами.

Одной из таких проблем стало уведомление при попытке провести счет: «К сожалению, произошла ошибка при проведении платежа. Код ошибки E000. Пожалуйста, повторите платеж позже или воспользуйтесь другой картой.». Ошибку наблюдают при оплате телефона картой МТС, а также при использовании карты МИР, но сбой может встречается в любых банковских операциях.

Код-ошибки-E000-при-оплате-картой-МТС-что-делать

Причины ошибки E000 при оплате картой МТС

Самое интересное в этой ситуации, что как таковой проблемы нет. Код ошибки E000 при оплате картой МТС не является следствием прерванной транзакции, она, скорее всего, была совершена. Е00 – обозначает только общую цифру кода операции «0». А ноль на языке программных систем означает успешное проведение платежа.

При наличии кроме 0 еще каких-то цифр, уже указывает на отказ в оплате: 01, 17, 57 и т. д. Именно сейчас и нужно выяснять причину отмены транзакции. Деньги, скорее всего никуда списаны небыли, либо списание произошло, но до конечного абонента еще не дошли. Среди возможных причин также могут быть: технические проблемы в банке, неизвестная ошибка, недостаточно средств, карта не поддерживает (либо не подключена) оплату онлайн и многое другое.

Решение ситуации

  1. При показе ошибки E000 нужно просто проверить свой счет. Если указанная сумма была списана, то в 94% случаях все прошло хорошо. Дождитесь подтверждения о зачислении средств на указанный расчетный счет.
  2. Когда пришедший код только с нулями, а деньги так и не дошли до адресата, тогда следует снова проверить баланс. Деньги были списаны. Значит, банк свою часть договора выполнил и следует предъявлять претензии к платежной системе. Напишите в службу поддержки для получения разъяснений. Дополнительно свяжитесь с получателем, иногда бывают случаи удачного перечисления ему денег, а сообщения об ошибках просто все равно приходят по непонятным причинам.
  3. При получении 01, 02 и так далее обращайтесь напрямую в поддержку банка. Они непременно смогут помочь установить причину отказа.

Код ошибки e000 при оплате картой МТС, как было выяснено, указывает на проведение платежа. Проверьте баланс и загляните на статус покупки в личном кабинете. При любых малейших задержках пишите в службу поддержки, связаться с которой можно через mtsbank.ru.

Если у вас возникли какие либо сложности, или вы нашли новую причину появления сбоя и его решение, тогда просьба отписаться в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru