Потеряно соединение с сервером в Варфейс, как исправить вылет

Многие игроки популярного нынче WarFace сталкиваются с проблемой вылета «Потеряно соединение с сервером». Данную ошибку пишет как после 1-2 минут игры, либо более продолжительной сессии. Периодичность сбоя также вызывает много вопросов, у кого то такая блокировка длится несколько дней, а кто-то через пару часов играет опять. Сегодня мы подробнее расскажем о всех причинах возникновения вылета, а вы узнаете что нужно делать в первую очередь для исправления ошибки.

Причины потери соединения

Итак, причин сбоя может быть множество: битые файлы самого Warface и игрового клиента, низкая скорость данных с вашей стороны, сбитые настройки сети, либо блокировка со стороны роутера. Сразу же оговоримся, в особо упоротых случаях ошибка может быть связана с читами и бану по железу, то есть система находит файлы модификаций и сбрасывает соединение. Мы же рассмотрим варианты с честной игрой, при которой возникает баг.

Ошибка-соединения-с-сервером-в-Warface
Ошибка соединения с сервером в Warface

Что делать в первую очередь?

Чаще всего, вылет появляется из-за несоответствия настроек сети на компьютере, либо забитого сетевого кэша. Вам нужно будет сразу же проверить этот момент:

  1. Если имеются какие-либо программы для использования VPN или Proxy — закройте их сразу же. Какими бы не были они скоростными, их подключение нестабильно в принципе.
  2. Отключите весь другой софт, который может забивать ваш канал доступа Сети.
  3. Пробуйте отключить соединение через роутер и подключить ПК/ноутбук напрямую.
  4. Если вы используете Wi-Fi роутер, то откройте его настройки: впишите адрес 192.168.0.1, логин-паролем по умолчанию стоит admin. Далее проследуйте в опцию «Безопасность», где выключите межсетевой экран SPI. Я привел пример для Tp-Link, но в других моделях опция может называться иначе, например в D-Link это пункт «Firewall Settings».

    Отключение-файрвола-в-TP-LINK
    Отключение файрвола в TP-LINK
  5. Там же, в настройках Wi-Fi, откройте пункт «Переадресация», где включите DMZ и пропишите IP вашего компьютера. Отключение SPI — это отключение файрвола роутера, ничего страшного произойти не должно, главное по завершении его активировать.

    Подключение-узла-DMZ
    Подключение узла DMZ
  6. Также обнулите кэш и восстановите Сеть. Для этого необходимо прописать две команды ipconfig /flushdns и netsh winsock reset. Эти команды сбрасывают кэш ваших DNS и проверяют базовые настройки сети. Помните — запускается консоль из под админа.

    Сброс-настроек-сети-через-Командную-Строку-в-Windows-10
    Сброс настроек сети через Командную Строку в Windows 10

Проверяем настройки в клиенте Варфейс

Вторым вариантом будет проверка файлов через игровой клиент. Данный метод будет не лишним, если ошибка «Потеряно соединение с сервером» появилась после загрузки обновлений Windows, либо апдейтов самого Варфейс. Также вариантом будет вирусная активность и сканирование антивирусом. Вообщем, сделайте следующее:

  1. Запустите клиент «Игровой Центр Mail.Ru» и выберите Warface.
  2. Кликните по стрелочке на кнопке «Играть», где выполните пункт «Проверить и исправить файлы установленного клиента».
  3. После этого справа вверху открываем Настройки — значок шестеренки.
  4. Во вкладке «Скачивание» ограничиваем на минимум скорость скачивания и раздачи — 20 Кб/сек. При запущенной игре следует полностью остановить скачивание. Максимальное число соединений — 50. Да, ваш игровой клиент, подобно пирам-сидам раздает ваши файлы другим нуждающимся.

    Ограничивайте-на-минимум-скорость-раздачи
    Ограничивайте на минимум скорость раздачи
  5. Во вкладке «Системные» удалите временные файлы Игрового Центра Mail.Ru, а после все подкрепите перезагрузкой.

Еще решения, если соединение с сервером потеряно

Если ничего не помогает, тогда вам следует проверить еще несколько моментов, которые так или иначе могут влиять на вылеты с ошибкой «Потеряно соединение с сервером»:

    1. Обязательно проверьте вашу систему на вирусы. Трояны и черви могут забивать канал и менять DNS, заражать файлы игры, которые потом блокируются античитом или антивирусом. AdwCleaner и Malwarebytes вам в помощь.
  1. Просто подождите некоторое время. Этот пункт вообще нужно выполнять в самом начале.
  2. Обновите драйвера сетевой платы, предварительно деинсталируйте предыдущую версию. Ищите их на официальном ресурсе, ориентируясь по материнке.
  3. Прозвоните провайдеру и уточните, использует ли он технологию NAT. Также поинтересуйтесь, какой у вас IP — динамический или статический. В случае с динамическими соединениями пробуйте полностью отключить роутер, вынув питание, и подождите минут 10. По идее, система должна присвоить вам другой IP.
  4. Пишите в техподдержку, предварительно выполнив сбор данных. Эта функция поможет быстрее разобраться в вашей проблеме и ответить вам по делу.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru