Пришло СМС от CDEK — что это, зачем им паспортные данные

Услугу ускоренной доставки покупок с Алиэкспресс сегодня используют многие. Компания CDEK сотрудничает с продавцами из поднебесной и занимается курьерской доставкой их грузов и посылок в Россию. Эта фирма является одной из наиболее известных в своей сфере. В связи с изменением политики организации, в последнее время от клиентов стали требовать уточнения личных данных. Мы расскажем что делать, если пришло SMS от CDEK с просьбой заполнить необходимые данные. Вы узнаете, что это значит и как реагировать на уведомление?

SMS-от-компании-CDEK-В-ваш-адрес-идет-накладная
SMS от компании CDEK: В ваш адрес идет накладная

Кратко о компании CDEK

Постоянные покупатели Алиэкспресс знают этого поставщика. Кто-то его хвалит за оперативность, а кто-то ругает за медлительность и проволочки. Служба сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов. Развитая транспортная сеть и большое количество филиалов и складов по всей России (и зарубежью) делают ее привлекательным партнером.

CDEK является российским оператором, выполняющим экспресс доставку не только грузов, посылок, писем, но и любой документации. В одной только России открыто более 500 офисов, но представительства компании есть еще в пяти других странах. Ее главный офис находится в Новосибирске.

СДЭК-одна-из-крупнейших-курьерских-служб-доставки
СДЭК одна из крупнейших курьерских служб доставки

Что это за СМС отсылаются

Текст рассылаемых сообщений выглядит следующим образом: «В ваш адрес идет накладная № ХХХХ. Для получения отправлением таможни, пожалуйста, перейдите по ссылке…», далее идет ссылка на бланк. Это сообщение означает — что китайский продавец пользуется услугами компании СДЭК и через них отсылает ваш товар.

  • Обратите внимание на то, чтобы домен конечного сайта был или www.passport.cdek.ru – в противном случае вам пришло СМС от мошенников.
  • Еще один важный момент – сверьте номер указанной накладной с кодом вашей посылки.

Сотрудники компании объясняют необходимость в заполнении бланков всевозможными трудностями на таможне. На данный момент в таможенном кодексе есть ряд изменений. Например, для товаров от 20$ уже необходимо указывать свои паспортные данные и ИНН. Компания CDEK вынуждена правомерно реагировать на принятие определенных законопроектов, и сразу подготавливает своих клиентов к процедуре оформления. Сама служба поддержки отвечает, что необходимость в получении паспортных данных связанна с особенностями растаможки грузов, проводимой СДЭК.

Пояснение-от-компании-СДЭК-о-причине-приходящих-СМС
Пояснение от компании СДЭК о причине приходящих СМС

Хотите вы или нет, но личные данные, при больших суммах покупок, нужно будет предоставлять и заполнять бланки в предоставленных на сайте формах. Иногда же возникают сложности даже с этим — невозможно отправить заполненный бланк. Проблема кроется в адаптации сайта для различных браузеров. Сотрудники СДЭК знают о проблеме, и в ближайшее время ее решат. Чтобы выяснить, каким образом можно предоставить нужные данные, обратитесь в службу поддержки фирмы. Проще же заказать «Обратный звонок» — сотрудники звонят сами, и помогут вам заполнить поля в телефонном режиме.

Уточнить интересующую информацию и решить вопросы возможно через саппорт CDEK. Если же вам не выдают заказ или требуют дополнительную плату, то можно просто отказаться от доставки, а получив письменный отказ – предоставить его продавцу и воспользоваться услугами другой транспортной компании.

Последствия игнорирования

В большинстве случаев, новшество восприняли негативно. Частенько приходящую СМС от CDEK просто игнорируют. Отслеживая покупку, покупатели замечают прибытие груза на таможенный пункт. Однако после этого нередко возникают проблемы с получением. Игнорирование просьбы предъявить документацию и задержка прихода к вам товара взаимосвязаны, вам в любом случае нужно будет отсылать свои данные. Уже сейчас все жалуются, что при отказе предоставить данные паспорта, груз возвращается отправителю.

3 комментария на “Пришло СМС от CDEK — что это, зачем им паспортные данные

  • ничего не поняла, нельзя что ли прислать заказ как обычно по почте. а на телефоне вообще дурдом! что и как заполнять и как все это сохранить?

    Ответить
  • это что, еще дополнительно платить за оплаченый заказ, если так то отсылайте назад ,а я потребую от продавца возврат денег. товар в тридорога мне не нужен!

    Ответить
    • Автор · Edit

      Ничего оплачивать два раза не требуется. Главное проверьте еще раз условия пересылки, указанные в описании товара.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru