В последние дни в сети активно разворачиваются дискуссии о качестве сканеров отпечатков пальцев, установленных в смартфонах Galaxy S10 и S10+. Как оказалось, это не бар. Дело непосредственно в качестве датчиков. К счастью, представители компании быстро отреагировали на жалобы пользователей.
Вчера в сети появился официальный ответ от Samsung. Сообщается, что устранить проблему можно будет с помощью очередного обновления ПО, не прибегая к услугам сервисных центров. Обновление должно появиться в ближайшее время и будет распространяться бесплатно.
В чем проблема сканера Galaxy S10?
Пожалуй, стоит начать с небольшой предыстории. Дело в том, что в старших моделях этой линейки сканеры расположены под экраном. В модели Galaxy S10e это нормально. При этом еще до выпуска новинок компания сообщила, что новинки будут предлагаться оснащенными защитной пленкой, которая поможет уберечь экран от мелких механических повреждений. Это не повлияет на работу сканера. В итоге оказалось, что датчики отпечатков пальцев работают не так хорошо, как хотелось бы. В итоге новые смартфоны от Samsung разочаровали большое количество поклонников бренда, ведь приходится прикладывать усилие, нажимая на экран. Еще хуже на работу датчиков влияют защитные очки.
Посмотрим, что будет после обновления. Однако нет оснований сомневаться в том, что южнокорейский бренд быстро решит проблему.